Changzhou Yibu Drying Equipment Co., Ltd 86--519-88910618 wangniu@yibudryer.com
Загерметизированная машина гранулятора порошка жидкой кровати циркуляции для индустрии продтовара

Загерметизированная машина гранулятора порошка жидкой кровати циркуляции для индустрии продтовара

  • Высокий свет

    гранулятор жидкой кровати

    ,

    сухая машина зерения

    ,

    флюидизированная индустрия продтовара - гранулятор кровати

  • Материал
    Sus304 или SUS316l
  • Используйте для
    Индустрия продтовара
  • специализируйте внутри
    главный материал машины
  • Место происхождения
    Китай
  • Фирменное наименование
    YIBU
  • Сертификация
    ISO9001 , ISO14001, SGS . CE , UL Certificate
  • Номер модели
    FG
  • Количество мин заказа
    1 комплект
  • Цена
    Negotiation
  • Упаковывая детали
    Деревянный случай
  • Время доставки
    45-60 дней
  • Поставка способности
    набор 28 в год

Загерметизированная машина гранулятора порошка жидкой кровати циркуляции для индустрии продтовара

Предисловие

Флюидизируя сушильщик также вызван жидкой кроватью. Через деятельность и улучшение над 30 летами, он имеет игру активная часть в полях фармацевтического, химических, продтовар, приобретает и так далее индустрии. Он состоит из воздушного фильтра, жидкой кровати, разделителя циклона, сборника пыли, высокоскоростного центробежного вентилятора, шкафа контроля и так далее. Из-за разницы свойства от сырья, необходимо оборудовать перевозчик пыли в соответствии с практически потребностями. Оно может выбрать разделитель циклона и сборник пыли оба или одно их. Вообще, разделитель циклона можно выбрать если сырье больше и сборник пыли может быть выбран, то если сырье свет. Кроме того, пневматический питаясь прибор для вашего выбора. 2 вида деятельности для этого типа машины, непрерывных и прерывистых.

Чистый и горячий воздух входит в в жидкую кровать через раздатчика плиты клапана. Влажный материал кормится от форм фидера жидкое государство горячим воздухом. Из-за широкого контакта между горячим воздухом и сырьем, время засыхания коротко. Если тип пользы непрерывный, материал входит в от фронта флюидизированной кровати, в кровать на несколько минут, и плавает другая сторона кровати. Машина работает в отрицательном давлении.

Загерметизированная машина гранулятора порошка жидкой кровати циркуляции для индустрии продтовара 0

Измерена емкость засыхания основала на основной влаге кристалла сливы 20% и своя окончательная влага 5% и температура воздуховода емкость засыхания 130℃.Тхэ другого сырья будет основана на практически суша состоянии. Когда выберите модели, пожалуйста заметьте это: Моделируйте а следует соответствовать разделителю циклона и модельному б с внутренним к сборника пыли сумки и модельных с сборником разделителя циклона и пыли сумки.

 

Особенность:

Структура горизонтального сушильщика жидкой кровати круглого избежать мертвого угла. Внутри хоппера активная аггломерация прибора во избежание сырья и канал формировать подачи. Зерно дишаргед через метод кантовать. Очень удобно и вполне. Дишаргед систему можно конструировать как запрос.

Она эксплуатируется на условиях отрицательного давления и уплотнения. Воздух фильтрован. Поэтому просто в деятельности и удобно для очищать. Это идеальное оборудование которое в соответствии с требованиями ГМП.

Скорость засыхания быстра и температура равномерна. Время сушения 20-30 минут нормально.

Электронные системы и их безопасность должны исполнить с требованиями установленными в части 11 21 КФР и дополнении 11 ГМП; Данные следует быть собраны на соотвествующих промежутках времени и сохранены в прочитанной системе в фиксированном формате который можно напечатать - вне/;Загерметизированная машина гранулятора порошка жидкой кровати циркуляции для индустрии продтовара 1

Home ProductsPowder Granulator Machine

Sealed Circulation Fluid Bed Powder Granulator Machine For Foodstuff Industry

Sealed Circulation Fluid Bed Powder Granulator Machine For Foodstuff Industry

    • Sealed Circulation Fluid Bed Powder Granulator Machine For Foodstuff Industry
  • Sealed Circulation Fluid Bed Powder Granulator Machine For Foodstuff Industry

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: YIBU
    Certification: ISO9001 , ISO14001, SGS . CE , UL Certificate
    Model Number: FG

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 set
    Price: Negotiation
    Packaging Details: wooden case
    Delivery Time: 45-60 days
    Supply Ability: 28 set per year
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Material: Sus304 Or SUS316l Be Used For: Foodstuff Industry
    Be Specialized In: Main Machine Material
    High Light:

    fluid bed granulator

    ,

    dry granulation machine

    Preface

    Fluidizing dryer is also called fluid bed. Through operation and improvement over 30 years, it has play an active part in the fields of pharmaceutical, chemical, foodstuff, gain and so on industries. It consists of air filter, fluid bed, cyclone separator, dust collector, high-speed centrifugal fan, control cabinet and so on. Because of the difference of property from raw material, it is necessary to equip dust remover in accordance with practical needs. It may select cyclone separator and dust collector both or one of them. In general, cyclone separator can be selected if the raw material is larger and the dust collector may be selected if the raw material is light. Moreover, there is pneumatic feeding device for your selection. There are two kinds of operation for this machine, continuous and intermittent type.

    The clean and hot air enters into fluid bed through distributor of valve plate. The wet material is fed from the feeder forms the fluid state by hot air. Because of the wide contact between hot air and raw materials, the time of drying is short. If use continuous type, the material enters from the front of bed, fluidized in bed for several minutes, and float another side of bed. The machine works in negative pressure.

    Sealed Circulation Fluid Bed Powder Granulator Machine For Foodstuff Industry 0

    The drying capacity is measured based on the primary moisture of crystal of plum is 20% and its final moisture is 5% and the temperature of air inlet is 130℃.The drying capacity of other raw materials will be based on the practical drying condition. When choose models, please note that: Model A should be matched with cyclone separator and Model B with inside bag dust collector and Model C with cyclone separator and bag dust collector.

     

    Feature :

    The structure of Horizontal Fluid Bed Dryer is of round so as to avoid dead corner. Inside the hopper there is a stirring device in order to avoid agglomeration of raw material and forming canal of flow. The granule is discharged through the method of turning over. It is very convenient and full. The discharged system can be designed as request.

    It is operated at the conditions of negative pressure and seal. The air is filtered. Therefore it is simple in operation and convenient for cleaning. It is an ideal equipment that is in conformity with the requirements of GMP.

    The drying speed is fast and the temperature is uniform. The drying time is 20-30 minutes normally.

    The electronic systems and their safety should comply with the requirements set forth in 21 CFR Part 11 and GMP Annex 11;The data should be collected at appropriate time intervals and stored in the system in a fixed format that can be printed out/read;Sealed Circulation Fluid Bed Powder Granulator Machine For Foodstuff Industry 1

     

    Contact Details
    Changzhou Yibu Drying Equipment Co., Ltd

    Contact Person: wangniu

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Contact

    Address: Zhajia Village, Zhenglu Town, Tianning District, Changzhou, Jiangsu, China (Mainland)

    Factory Address:Zhajia Village, Zhenglu Town, Tianning District, Changzhou, Jiangsu, China (Mainland)