Changzhou Yibu Drying Equipment Co., Ltd 86--519-88910618 wangniu@yibudryer.com
Пояс микроволны стерилизуя промышленную систему управления кнопки сушилок

Пояс микроволны стерилизуя промышленную систему управления кнопки сушилок

  • Высокий свет

    промышленные сушилки

    ,

    принужденный - печь сушки на воздухе

  • Материал металла
    СТАЛЬ УГЛЕРОДА СУС316/СУС304/, ЭТК
  • власть
    Индивидуальные
  • Документ
    ФАТ/ИК/ОК/ПК
  • Испарение воды
    5-2000кг
  • Система управления
    ПЛК+ХМИ/управление кнопки
  • Мотор
    АББ/СИЭМЭНС/ШЬЮТ
  • Место происхождения
    Китай
  • Фирменное наименование
    YIBU
  • Сертификация
    CE / UL / SGS / EAC / CR – TU
  • Номер модели
    MSD
  • Количество мин заказа
    1 комплект
  • Цена
    Negotiation
  • Упаковывая детали
    Woodencase
  • Время доставки
    10 недель
  • Условия оплаты
    L / C, T / T
  • Поставка способности
    20 комплектов в месяц

Пояс микроволны стерилизуя промышленную систему управления кнопки сушилок

МСД - пояса микроволны п сушилка фармацевтического стерилизуя (сушильщик) пояса сетки (печь транспортера

Предисловие

1. Характер продукции:

 

Оборудование стерилизации микроволны - частота микроволны электромагнитные волны 300 МХз к 300 ГХз. Диэлектрический материал нагрет в молекулах воды приполюсные молекулы, которые в быстро изменяя высокочастотном электромагнитном поле, своя ориентация полярности изменит по мере того как внешнее электрическое поле изменяет, приводящ в движении молекул и взаимное трение, так как материальная температура увеличила. Достигните быстрого влияния стерилизации засыхания.

В последние годы, наша компания начала 6КВ | серия 150КВ предназначила оборудование стерилизации засыхания микроволны, стерилизацию должную для того чтобы высушить быстро и равномерно, деятельность энергии эффективную, простую, етк., благоволить к много продовольственных компаний, она достигала замечательных экономических и социальных пособий.

 

Принцип

 

Материалы равномерно распределены на сетк-поясе материальным фидером. Сетк-пояс вообще принимает сетку нержавеющей стали сетки 12-60 и он нарисован прибором и движением передачи внутри сушильщика. Сушильщик составлен нескольких разделов. Для каждого раздела горячий воздух обеспечен циркуляцию отдельно. Часть вымотанного газа вымотана особенной воздуходувкой вытыхания влаги. Ненужный газ проконтролирован клапаном регулировки. Горячий воздух проходит через сетк-пояс покрытый с приносит материал воды прочь. Сетк-пояс двигает медленно, ход суда можно свободно отрегулировать согласно материальному свойству. Конечные продукты после суша процесса будут падать в материальный сборник непрерывно. Верхнюю часть и низкие блоки циркуляции можно свободно оборудовать согласно требованию к клиента;

Модель МСД20 МСД100
Частота микроволны 2450±50МХз 2450±50МХз
Выход микроволны 20кв 100кв
Ввод напряжения 380в 380в
Протекать микроволны ≤1мв/км2 ≤1мв/км2
Относительная влажность ≤80% ≤85%
Вес 2000кг 8000кг
Размер 15380*815*1700мм 18000*1500*2200мм

 

Технические параметры машины для просушки микроволны тоннеля арахиса

1) типа Тоннел машина для просушки микроволны сделана из высококачественной нержавеющей стали 304#. Полно соотвествуйте машинного оборудования медицины.

2) Низкотемпературное засыхание и стерилизация, которое могут держать первоначальный вкус и хорошее чувство цвета.

3) проникание: типа Тоннел машина для просушки микроволны принимает путь радиации к энергии и ей трансфере жара всецелло без любого средства.

4) нагревающ равномерно: топление микроволны в и снаружи материала в то же время, разница в температуры очень небольшое в и снаружи материала. Так оно более равномерно когда сушить материалы, и эффективность топления значительно увеличен.

5) быстро и энергия сбережений.

 

Применение:

Оно использован для сушить и стерилизуя порошок, зерно и кусок или коллоид, етк, еда формы, добавка, кондимент, медицина, китайская медицина и материалы травы, продукт здоровья питания, обрабатывая землю субпродукт-не-зажаренная лапша быстрого приготовления, мука, фасоль, отрывистое говядины, кусок встречи, удят отрывистое, чай, табак. Эксувятинг и миндалина жарить в духовке, стержень персика, стержень арахиса, картофельные чипсы етк. пшена расширяя, кусок креветки и живот рыб. Стерилизующ такие мы которое взятие устно, соленья, доказательство тумана продукта етк., заморозьте вне для замороженных рыб, мяса, етк. к сухой фасоли и исключите свежий запах для его; высушите, отдельная скульптура для производства металлургии; высушите для краски, чинаваре, стекла - волокна, химического волокна, хлопчатобумажной пряжи, древесины, кожи, бамбука, етк.

Пояс микроволны стерилизуя промышленную систему управления кнопки сушилок 0

Home ProductsDryer Oven Machine

Microwave Belt Sterilizing Industrial Drying Ovens Button Control System

Microwave Belt Sterilizing Industrial Drying Ovens Button Control System

    • Microwave Belt Sterilizing Industrial Drying Ovens Button Control System
    • Microwave Belt Sterilizing Industrial Drying Ovens Button Control System
  • Microwave Belt Sterilizing Industrial Drying Ovens Button Control System

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: YIBU
    Certification: CE / UL / SGS / EAC / CR – TU
    Model Number: MSD

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 set
    Price: Negotiation
    Packaging Details: Woodencase
    Delivery Time: 10 weeks
    Payment Terms: L/C, T/T
    Supply Ability: 20 SETS PER MONTH
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Metal Material: SUS316/SUS304/ CARBON STEEL ,ETC Power: Customized
    Document: FAT/ IQ / OQ / PQ Water Evaporation: 5-2000kg
    Control System: PLC+HMI / Button Control Motor: ABB / SIEMENS/
    High Light:

    industrial drying ovens

    ,

    forced air drying oven

    MSD -P Pharmaceutical Microwave Belt Sterilizing Drying Oven (Mesh belt dryer ) (Conveyor oven ) 

    Preface

    1. Product Description:

     

    Microwave sterilization equipment - microwave frequency is 300 MHz to 300 GHz electromagnetic waves. Dielectric material is heated in water molecules are polar molecules, which in a rapidly changing high-frequency electromagnetic field, its polarity orientation will change as the external electric field changes, resulting in the movement of molecules and mutual friction, so that the material temperature increased. Achieve rapid drying sterilization effect.

    In recent years, our company developed a 6KW ~ 150KW series dedicated microwave drying sterilization equipment, sterilization due to dry quickly and evenly, energy efficient, simple operation, etc., are favored by many food companies, it has achieved remarkable economic and social benefits.

     

    Principle

     

    The materials are uniformly distributed on the mesh-belt by the material feeder. The mesh-belt generally adopts 12-60 mesh stainless steel mesh and it is drawn by a transmission device and move inside the dryer. The dryer is composed of several sections. For each section the hot air is circulated separately. Part of exhausted gas is exhausted by a special moisture exhaust blower. The waste gas is controlled by an adjustment valve. The hot air passes through the mesh-belt covered with bring water material away. The mesh-belt moves slowly, running speed can be freely adjusted according to the material property. The final products after the drying process will fall into the material collector continuously. The top and low circulation units can be freely equipped according to client requirement;

    Model MSD20 MSD100
    Microwave Frequency 2450±50MHz 2450±50MHz
    Microwave output 20kw 100kw
    Input voltage 380v 380v
    Microwave leaking ≤1mw/cm2 ≤1mw/cm2
    Relative humidity ≤80% ≤85%
    Weight 2000kg 8000kg
    Size 15380*815*1700mm 18000*1500*2200mm

     

    Technical Parameters of peanut tunnel microwave drying machine

    1) Tunnel-type Microwave Drying Machine is made of high-quality 304# stainless steel.Fully meet with medicine machinery requirements.

    2) Low-temperature drying and sterilization,which can keep original flavor and good color sense.

    3) Penetration:Tunnel-type Microwave Drying Machine adopts radiation way to transfere energy and it heat wholly without any medium.

    4) Heating evenly:microwave heating is in and outside of the material at the same time,the temperature difference is very small in and outside of the material.So it is more evenly when drying materials,and the heating efficiency is greatly increased.

    5) Quickly and saving energy.

     

    Application :

    It is used for drying and sterilizing powder, granule and slice or colloid, etc, shape’s food, additive, condiment, medicine, Chinese medicine and herb materials, nutrition health product, farming byproduct-non-fried instant noodle, flour, bean, beef jerky, meet slice, fish jerky, tea, tobacco. Exuviating and roasting almond, peach kernel, peanut kernel, millet etc. Expanding potato chip, shrimp slice and fish stomach. Sterilizing Such us which take orally, pickles, etc. Product’s fog proof, ice out for frozen fish, meat, etc. To dry bean and eliminate fresh smell for it; dry, separate sculpture for metallurgy manufacturing; dry for dye, chinaware, glass fiber, chemical fiber, cotton yarn, wood, leather, bamboo, etc.

    Microwave Belt Sterilizing Industrial Drying Ovens Button Control System 0

     

    Contact Details
    Changzhou Yibu Drying Equipment Co., Ltd

    Contact Person: wangniu

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Contact

    Address: Zhajia Village, Zhenglu Town, Tianning District, Changzhou, Jiangsu, China (Mainland)

    Factory Address:Zhajia Village, Zhenglu Town, Tianning District, Changzhou, Jiangsu, China (Mainland)