Главная

Changzhou Yibu Drying Equipment Co., Ltd

Немного слов о нас
1 2 3 4 5 6

Changzhou Yibu Drying Equipment Co., Ltd

КО. суша оборудования Чанчжоу Ибу, Лтд. ведущий изготовитель засыхания, смешивая, и дробя оборудование в Китае, особенн-обозначенное предприятие ассоциации Китая для фармацевтической ветви суша оборудования ассоциации индустрии оборудования (НАКИДКИ) и машинного оборудования Китая общей (КГМА). Фабрика покрывает зону над 50 000 м2, имеет основные фонды КНИ 35 миллионов, с больше чем 180 наборами особенного обрабатывающего оборудования и сильной технической силы. Компания имеет захолустный знаменитый товарный знак «ИИБУ», и проходила аттестации ИСО9001 & ИСО14001.
Основатель, г-н Жа Гуокай посвящал больше чем 30 лет в НИОКР, продукции и деле суша оборудования. Он держит столб заместителя директора - генерала ветви суша оборудования ассоциации индустрии машинного оборудования Китая общей (КГМА) в течение длительного времени. Компания обращает большее внимание нововведение науки и техники, сотрудничала с институтами дизайна медицины в Шанхае, Ухань, Чунцине и другие места, институт химического исследования Шэньяна, университет Цинхуа, университет Шанхая Джяотонг, технологический университет Даляни, етк. компания запустили 3-5 новых продуктов к рынку каждый год. В 1998, ИИБУ установило «исследовательский центр Китая засыхания и дробить» с утверждением уместного государственного департамента, и объединило с фармацевтическим, химикат и пищевые промышленности для того чтобы исследовать и начать новые технологии связанные с сушить, дробить и смешивать, етк. фабрика также имеют разнообразие прототипы теста в лаборатории для проб клиентов.
Компания продала оборудование к США, Мексике, Колумбии, Гватемале, Бразилии, Перу, Австралии, Новой Зеландии, Гане, России, Кипру, Греции, Ирану, Индонезии, Филиппинам, Корее, Японии, Тайваню, Гонконгу и другим странам.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Импортер

Экспортер

торговая компания

Продавец

Бренды : ИИБУ

Количество сотрудников : 260~300

Годовой объем продаж : 20000000-25000000

Год основания : 1995

Экспорт ПК : 20% - 30%

Title: China Well-known trademark

Title: Top Ten of China Drying Enterprise

История компании

Хроника событий:
В 1995, ИИБУ было основано; в то же время, сушильщик брызг от ИИБУ был выигран награде энергосберегающего для фармацевтической промышленности выданной государственной фармацевтической администрацией,
В 1996, серия ФЛ флюидизированный гранулятор, гранулятор серии ГХЛ высокоскоростной влажный смешивая была проведена оценкой отдела достижений науки и техники Цзянсу; Компания была избрана к заместителю директора ассоциации индустрии засыхания Китая.
В 1997, ИИБУ сталось как членство ассоциации индустрии оборудования Китая фармацевтической, между тем, ИИБУ также было указано как предприятие фиксированн-продукции для компании генерала химического оборудования Китая.
В 1998, ИИБУ расширило фабрику и настроило «центр НИОКР засыхания и дробить Китая»; между тем, пошло первой компанией которая как право &експорт импорта в индустрии суша оборудования в А. Чин.

В 1999, гранулятор ФЛ флюидизированный серией награжен по мере того как одна из первой серии порекомендовало продукты ассоциацией индустрии суша оборудования машинного оборудования Китая общей; Награждают сушилке горячего воздуха серии КТ-К-И обеспечивая циркуляцию «наблюдение Джангсу качественное и квалифицированные осмотром продукты»;
В 2000, ИИБУ получило ИСО9001 аттестацию качественной системы, и товарный знак «ИИБУ» сосчитан как один из знаменитого товарного знака Чанчжоу;
В 2001, наша компания выиграла почетное название «предприятия Джангсу известного известного (бренда)»;
В 2002, награждают ИИБУ «национальный предварительный блок путешествия Китая качественного» и «ведущего предприятия индустрии суша оборудования Китая»;
В 2003, ИИБУ расширило его фабрику; товарный знак «ИИБУ» был определен как «знаменитый товарный знак Джангсу»; кроме того, наша компания была расклассифицирована как свободное от проверять предприятие администрацией &Коммерсе индустрии Чанчжоу;
В 2004, сушильщик Ибу был назван как «предприятие Цзянсу новое высокотехнологичное» и «предприятие товарного знака Китая высокопоставленное»;
В 2005, ИИБУ было названо как «предприятие кредита Чанчжоу ААА (контракта)»; и горячая сушилка циркуляции воздуха была определена как «продукт бренда Чанчжоу известный»;
В 2006, ИИБУ д было расклассифицировано как «Джангсу удостаивая репутации контракта и кредита»; товарный знак «ИИБУ» был определен как знаменитый товарный знак Цзянсу; кроме того, наша компания получила аттестацию системы международных условий ИСО14001 внутри в этом году;
В 2007, компания была избрана к директору ассоциации индустрии оборудования Китая фармацевтической, между тем, сделанное ИИБУ много индустриальных стандартов для уместных продуктов.
В 2008, сушильщик брызг циркуляции СЛП загерметизированный серией был расклассифицирован как «национальный ключевой новый продукт»;
В 2009, много продуктов ИИБУ получили аттестацию КЭ; Товарный знак «ИИБУ» выиграл «знаменитый товарный знак Джангсу» в третий раз; ИИБУ получило награду «предприятий Цзянсу высокотехнологичных», «нововведения технологии индустриальной экономики» и «трех- развития индустрии» и так далее.
В 2010, ИИБУ построило полное сотрудничество Продуктион&студы&Ресеарч с университетом Хеай, и основание индустри-университет-института установки с университетом Хеай;
В 2011, промышленные стандарты «сушильщика брызг для китайской выдержки травы» начатой ИИБУ выиграли награду «технических стандартов в городе Чанчжоу»;
В 2012, ИИБУ было избрано к заместителю директора ассоциации индустрии оборудования Китая фармацевтической; и наша компания выиграла «награду нововведения индустриальной экономики и науки»,» пятизвездочное предприятие в качестве и целостность провинции Цзянсу «; кроме того, наша компания предприняла форум технологии и индустрии засыхания и деятельности при стыковки &Студы&Ресеарч продукции; Между тем, ИИБУ
Подписывает письма сотрудничества умышленные Продуктион&Студы&Ресеарч с университетом Китая аграрным, университетом Даляни Течнологы&Сиенсе и научно-исследовательского института химической промышленности Шэньяна.
В 2013, ИИБУ было расклассифицировано как «национальный ААА удостаивая контрактов и стоящего предприятия репутации», и прошло стандарты кредитного менеджмента предприятия; наша компания также предприняла 14-ое национальное конференцию обменом технологии засыхания;
В 2014, товарный знак «ИИБУ» был определен как «товарный знак Китая известный»; наш сушильщик брызг высотой с скорости продукта центробежный получил американскую аттестацию УЛ; наша компания была избрана к члену национального технического комитета стандартизации; ИИБУ пошло директором пятой доски встречи инситуте еды, университета Джяннан;
В 2015, наше владение компании торжество двадцатой годовщины; стандарты для сушильщика брызг китайской выдержки травы от ИИБУ были обнародованы как национальный стандарт; товарный знак «ИИБУ» выиграл» знаменитый товарный знак Джангсу «в четвертый раз.

Сервис компании

Наши обслуживания
Пре-обслуживание
1. подействуйте как хороший советник и ассистент клиентов, который нужно включить их получает богатые и великодушные возвращения на их вклады.
2. введите продукт к клиенту подробно, ответите вопрос поднятый клиентом осторожно;
3. Сделайте планы для выбора согласно потребностям и особенным требованиям потребителей в различных участках;
Обслуживание продажи
1. Обеспечьте продукт с высококачественным и пре-поручать перед доставкой;
2. доставка в срок;
3. обеспечьте полный комплект документов как требования к клиента.
обслуживание После-продажи
Обеспечьте любезные обслуживания для того чтобы уменьшить беспокойство клиентов.
1. помогите клиентам для подготовки для первой схемы конструкции;
2. установите и отлаживайте оборудование;
3. натренируйте операторов первой строки;
4. расмотрите оборудование;
5. инициатива взятия для того чтобы исключить тревоги быстро;
6. обеспечьте службу технической поддержки;
7. установите систему файлов клиента.
Обслуживайте обязательство
1. обеспечьте гарантию клиентов одногодичную для того чтобы убеждаться работа машины хорошо;
2. Мы всегда держим некоторый уровень запасов запасных частей, который значит что заменам можно отправить в вас своевременные;

Наши преимущества
1. высококачественный и профессиональный изготовитель
2. предварительное оборудование для испытывать и изготовлять
3. подгонянное обслуживание согласно вашему дознанию
4. короткое время производства
5. хорошее обслуживание после-продажи

 

вопросы и ответы
1. Вы изготовитель, торговая компания или третья сторона?
Мы профессиональный изготовитель, вместе с торгуя делом. мы начинали нашу продукцию на 1970 основанном на праве государства .ит пошло частной компанией в 1995

2.Вхэре ваша фабрика обнаружена местонахождение?
Наша компания расположена в городке Женлу, загорая районе, городе Чанчжоу, провинции Джянсу, Китай .ит в середине Шанхая и Нанкина.

3. Как могу я пойти к вашей фабрике?
Вы можете лететь к Шанхаю Пудуну или международному аэропорту циао хонг сразу, и после этого принимаете быстроходный поезд или автобус к станции Чанчжоу и после этого мы можем скомплектовать вас вверх на станции чанчжоу для нашей компании. Наша компания около 30~40км далеко от станции чанчжоу.
Если вы в Китае теперь, то вы можете лететь в аэропорт Чанчжоу Бенню или аэропорт Укси, или примите поезд или автобус к нашему городу сразу.
Мы задушевно приветствуем для того чтобы навестить наша компания в любое время
4. Что ваш мини заказ?
Наш мини заказ один набор.
5. Там любой сертификат ИИБУ?
Да, мы получили ИСО9001: 2008 сертификат системы управления качеством, ИСО14001: 2004 сертификат системы экологического управления, КЭ; СГС; ТУВ; ГОСТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ); УЛ; ЭАК также мы получили патент 60 деталей;

6. Машина легка к обновлению представления?

ДА. ИИБУ принимают технологию дизайна .ИИБУ модульности могут улучшить более сухое представление для того чтобы расширить обслуживание долгого времени сушильщика. Наш сушильщик легок для того чтобы демонтировать, чистый и обслуживание

Команда компании

Наша компания известные предприятия, профессиональная команда инженеров и наведение аппаратуры специалистов, так же, как сильный штат обслуживания клиента, когда вы сталкиваетесь затруднения в курсе, свяжется мы и мы обеспечивает своевременные сообщение и контакт с вами, обеспечивает качественные сервисы.

Контакт

Адрес: Деревня Жаджя, городок Женлу, район Тяннинг, Чанчжоу, Цзянсу, Китай (материк)

Адрес завода:Деревня Жаджя, городок Женлу, район Тяннинг, Чанчжоу, Цзянсу, Китай (материк)

  • Телефон:86--519-88910618
  • Факс:86--519-88902818
  • Электронная почта:wangniu@yibudryer.com
  • рабочее время:8:00-18:00
  • Контактное лицо: Ms. Jenny Wang
  • Mobile Site

Home

Changzhou Yibu Drying Equipment Co., Ltd

A few words about us
1 2 3 4 5 6

Changzhou Yibu Drying Equipment Co., Ltd

Changzhou Yibu Drying Equipment Co., Ltd. is a leading manufacturer of drying, mixing, and granulating equipment in China, a specially-designated enterprise of China Association for Pharmaceutical Equipment (CAPE) and China General Machinery Industry Association (CGMA) Drying Equipment Branch. The factory covers an area of over 50,000 m2, has fixed assets of CNY 35 million, with more than 180 sets of special processing equipment and strong technical force. The company owns the provincial famous trademark of "YIBU", and has passed the ISO9001 & ISO14001 certifications.
The founder, Mr Zha Guocai has devoted more than 30 years in R&D, production and business of drying equipment. He holds the post of Deputy Director-General of China General Machinery Industry Association (CGMA) Drying Equipment Branch for a long time. The company pays great attention to science and technology innovation, has collaborated with Medicine Design Institutes in Shanghai, Wuhan, Chongqing and other places, Shenyang Chemical Research Institute, Qinghua University, Shanghai Jiaotong University, Dalian University of Technology, etc. The company launched 3-5 new products to the market every year. In 1998, YIBU established "China Research Center of Drying and Granulating" with the approval of relevant state department, and cooperated with pharmaceutical, chemical and food industries to research and develop new technologies related to drying, granulating and mixing, etc. The factory also has a variety of test prototypes in the laboratory for customers' trials.
The company sold equipment to USA, Mexico, Columbia, Guatemala, Brazil, Peru, Australia, New Zealand, Ghana, Russia, Cyprus, Greece, Iran, Indonesia, Philippines, Korea, Japan, Taiwan, Hong Kong and other countries.

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Importer

Exporter

Trading Company

Seller

Brands : YIBU

No. of Employees : 260~300

Annual Sales : 20000000-25000000

Year Established : 1995

Export p.c : 20% - 30%

Title: China Well-known trademark

Title: Top Ten of China Drying Enterprise

Company History

Chronicle of events
In 1995, YIBU was founded; at the same time, The spray dryer from YIBU was won the award of Energy saving for the pharmaceutical industry issued by the state pharmaceutical administration,
In 1996, FL Series Fluidized granulator, GHL Series High speed Wet Mixing Granulator has been passed the appraisal of Jiangsu Science and Technology Achievements Department; The company was elected to the Deputy director of China Drying Industry Association.
In 1997, YIBU became as the membership of China Pharmaceutical Equipment Industry association,meanwhile ,YIBU also was pointed as the fixed-production enterprise for the China chemical Equipment General company.
In 1998, YIBU expanded Factory and set up the " the R&D center of China Drying and Granulating "; meanwhile ,It became the first company who as the import &export right in the drying Equipment industry in Chin a.

In 1999, FL Series Fluidized Granulator is awarded as one of the first batch recommended products by China General Machinery Drying Equipment Industry Association;CT-C-I Series Hot Air Circulating Drying Oven is awarded the “Jangsu Quality supervision and inspection Qualified Products”;
In 2000,YIBU got the ISO9001 quality system certification, and “YIBU” trademark is regarded as one of Changzhou famous trademark;
In 2001, Our company won the honorary title of "Jangsu famous Well-known Enterprise (brand) " ;
In 2002,YIBU is awarded " National advanced unit of China Quality Journey " and " Leading enterprise of China Drying Equipment Industry ";
In 2003, YIBU expanded his factory; the trademark of “YIBU” was identified as "Jangsu Famous trademark"; besides, our company was rated as checked-free enterprise by Changzhou Industry &Commerce administration;
In 2004, Yibu Dryer was named as "Jiangsu New High-tech Enterprise " and " China Trademark high-ranking enterprise ";
In 2005, YIBU was named as "Changzhou AAA credit (contract) enterprise"; and the Hot air circulation drying oven was identified as "Changzhou famous brand product";
In 2006, YIBU D was rated as " Jangsu Honoring contract and credit reputation "; the trademark of “YIBU” was identified as Jiangsu famous trademark; besides, our company got the ISO14001 international environment system certification in this year;
In 2007, Company was elected to a director of the China Pharmaceutical Equipment Industry association, Meanwhile ,YIBU made many industry standards for the relevant products.
In 2008, XLP Series sealed circulation spray dryer was rated as "national key new product";
In 2009, Many products of YIBU got CE certification; “YIBU” trademark won "Jangsu famous trademark " for the third time ;YIBU got the award of " Jiangsu high-tech enterprises ", "Industrial Economy Technology innovation " and "The third- industry development" and so on.
In 2010, YIBU built full Production&study&Research cooperation with Hehai University, and set up industry-university-institute base with Hehai University;
In 2011, The Industrial standards of “The Spray dryer for Chinese Herb Extract” initiated by YIBU won the award of "technical standards in Changzhou city ";
In 2012, YIBU was elected to Deputy Director of the China Pharmaceutical Equipment Industry Association; and our company won the "innovation award of industrial economy and science", " five-star enterprise in quality and integrity of Jiangsu province " ; besides, our company undertook the Drying Technology and Industry Forum and production &Study&Research docking activities ;Meanwhile , YIBU
Has signed cooperation intent letters of Production&Study&Research with China Agricultural University, Dalian University of Technology&Sience and Shenyang Chemical Industry Research Institute.
In 2013, YIBU was rated as "National AAA Honoring Contracts and Standing Reputation Enterprise ", and passed the standards of enterprise credit management; our company also undertook the 14th National Drying Technology Exchange conference ;
In 2014, The “YIBU” trademark was identified as "China Well-Known Trademark"; our product –high speed centrifugal spray dryer got American UL certification; our company was elected to a member of the National Standardization Technical Committee ;YIBU became the director of the fifth session board of Food insitute, Jiangnan University;
In 2015, our company hold the celebration of 20th anniversary; the standards for the Spray dryer of Chinese herb extract from YIBU were promulgated as the national standard; the “YIBU” trademark won " Jangsu famous trademark " for the fourth time.

Company Service

Our Services
Pre-service
1. Act as a good adviser and assistant of clients to enable them get rich and generous returns on their investments.
2. Introduce the product to the customer in detail, answer the question raised by customer carefully;
3. Make plans for choice according to the needs and special requirements of users in different sectors;
Sale service
1. Ensure product with high quality and pre-commissioning before delivery;
2. Delivery on time;
3. Provide full set of documents as customer’s requirements.
After-sale service
Provide considerate services to minimize clients’ worries.
1. Assist clients to prepare for the first construction scheme;
2. Install and debug the equipment;
3. Train the first-line operators;
4. Examine the equipment;
5. Take initiative to eliminate the troubles rapidly;
6. Provide technical support;
7. Establish client file system.
Service commitment
1. Provide clients one-year warranty to make sure the machine work well;
2. We always keep certain inventory level of spare parts, which means the replacements can be sent to you timely;

Our Advantages
1. High quality and professional manufacturer
2. Advanced equipment for testing and manufacturing
3. Customized service according to your inquiry
4. Short manufacturing time
5. Good after-sale service

 

FAQ
1. Are you a manufacturer , trading company or a third party?
We are professional manufacturer ,together with the trading business . we have started our production on 1970 based on the right of state .it became private company in 1995

2.Where is your factory located?
Our company is located in Zhenglu Town,Tanning district ,Changzhou city ,Jiansu province,China .it is in the middle of Shanghai and Nanjing .

3. How can I go to your factory ?
You can fly to shanghai pudong or hong qiao international airport directly ,and then take the high speed train or bus to Changzhou station and then we can pick you up at changzhou station for our company . Our company is around 30~40km away from the changzhou station.
If you are in China now , you can fly to Changzhou Benniu airport or Wuxi airport ,or take the train or bus to our city directly .
We sincerely welcome to visit our company at any time
4. What’s your mini order ?
Our mini order is one set .
5. Is there any certificate of YIBU ?
Yes, we got ISO9001:2008 Quality Management System Certificate,ISO14001:2004 Environmental Management System Certificate, CE;SGS;TUV;GOST;UL;EAC also we got 60 item patent;

6. Is the machine easy to performance update?

YES . YIBU adopt the modularity design technology .YIBU can improve the dryer performance to extend the dryer’s long time service. Our dryer is easy to disassemble ,clean and maintenance

Company Team

Our company is well-known enterprises, a professional team of engineers and instrument guidance of experts, as well as strong customer service staff, when you encounter difficulties in the course, contact us and we ensure timely communication and contact with you, provide quality services.

Contact

Address: Zhajia Village, Zhenglu Town, Tianning District, Changzhou, Jiangsu, China (Mainland)

Factory Address:Zhajia Village, Zhenglu Town, Tianning District, Changzhou, Jiangsu, China (Mainland)