Changzhou Yibu Drying Equipment Co., Ltd 86--519-88910618 wangniu@yibudryer.com
Высокая машина для просушки вакуума брызг контракта Эффесиенси для разбавителя воды

Высокая машина для просушки вакуума брызг контракта Эффесиенси для разбавителя воды

  • Высокий свет

    машина сушильщика еды

    ,

    спрей

  • Материал металла
    СТАЛЬ УГЛЕРОДА СУС316/СУС304/, ЭТК
  • тепловой источник
    Пар/электрическое/природный газ/дизель/етк
  • Емкость
    10-10000кг в час
  • Испарение воды
    5-5000кг в час
  • Temp
    120-600 ' к
  • Частица
    в час
  • Место происхождения
    Китай
  • Фирменное наименование
    YIBU
  • Сертификация
    CE / UL / SGS / EAC / CR – TU
  • Номер модели
    LPG
  • Количество мин заказа
    1 комплект
  • Цена
    Negotiation
  • Упаковывая детали
    Woodencase
  • Время доставки
    10 недель
  • Условия оплаты
    L / C, T / T
  • Поставка способности
    20 комплектов в месяц

Высокая машина для просушки вакуума брызг контракта Эффесиенси для разбавителя воды

Оборудование сушки пульверизатором разбавителя воды серии СУС304 СУС316 ЛПГ высокоскоростное центробежное для продтовара

 

Описание

Процесс сушки пульверизатором наиболее широко используемое в жидкостном формируя процессе и в индустрии засыхания. Технология засыхания самые соответствующие для порошка, продуктов частицы от материалов, как, решения, эмульсии, СК и пумпабле государств затира материальных. По этой причине, когда размер частицы и распределение конечного продукта, их остаточного содержания воды, штабелируя плотности и формы частицы должны соотвествовать точности, процесс сушки пульверизатором один из желать процессов.

 

Принцип

После фильтровать и нагревать, воздух входит в в раздатчика воздуха поверх суша оборудования. Горячий воздух входит в в суша комнату в спиральной форме и равномерно. .пассинг через высокоскоростной центробежный распылитель поверх башни, материальная жидкость вращает и будет распылена в весьма точные шарики жидкости тумана. Через очень короткий период времени контактировать с воздухом топления, материал можно высушить в конечные продукты. Конечные продукты будут дишаргед непрерывно от дна высыхающей колонны и от разделителя циклона. Ненужный газ будет дишаргед от отработанного вентилятора.

 

Особенности

На высокой скорости засыхания, после распылять материальной жидкости, поверхностная область будет увеличена значительно. В горячих воздушных потоках, 95%-98% воды можно испариться на моменте. Времени завершать засыхание нужны только несколько секунд.

Это особенно соответствующее для сушить теплочувствительные материалы. Свои конечные продукты имеют хорошее единообразие, подвижность, растворяя емкость. И конечные продукты высоки в их очищенности и хороши в их качестве.

Процедуры по продукции просты и деятельность и контроль легки. Жидкость с содержанием влаги 40-60% (для особенных материалов, содержание может достигнуть 90%) можно высушить в порошок продуктов частицы на одно время. После сушить, никакая потребность для задавливать и фильтровать, для уменьшения правил технической эксплуатации в продукции и для увеличения очищенности продукта. Диаметры частицы продукта, разрыхленность и содержание воды можно отрегулировать через изменение условия деятельности в некотором объеме. Очень удобно унести контроль и управление.

 

 

Предисловие

Сушка пульверизатором технология наиболее широко используемая в жидкостной технологии формируя и в индустрии засыхания. Технология засыхания самые соответствующие для произведения твердых продуктов порошка или частицы от жидкостных материалов, как: государства затира решения, эмульсии, подвеса и насоса способные. По этой причине, когда размер частицы и распределение конечных продуктов, остаточного содержания воды, плотности тома и формы частицы должны соотвествовать точный, сушка пульверизатором одна из желать технологий.

Позже фильтрованный и нагретый воздуху входит в в раздатчика воздуха на верхней части сушильщика. Горячий воздух входит в в суша комнату в спиральной форме равномерно. Проходящ через высокоскоростной центробежный спрейер на верхней части башни, материальная жидкость вращает и будет распылена в весьма точные шарики жидкости тумана. Через очень короткий период времени контактировать воздух жары, материалы можно высушить в конечные продукты. Конечные продукты будут дишаргед непрерывно от дна высыхающей колонны и от циклонов. Ненужный газ будет дишаргед от воздуходувки.

 

Особенность:

Скорость засыхания высока когда материальная жидкость распылена, поверхностная зона материала увеличит значительно. В горячевоздушной подаче, 95%-98% воды можно испариться на моменте. Время завершать засыхание только несколько секунд. Это особенно соответствующее для сушить теплочувствительные материалы. Свои конечные продукты имеют хорошие единообразие, способность подачи & растворимость. И конечные продукты высоки в очищенности и хороши в качестве. Процедуры по продукции просты и деятельность и контроль легки. Жидкость с содержанием влаги 40-60% (для особенных материалов, содержание могло быть до 90%.) можно сушить в продукты порошка или частицы раз время. После суша процесса, никакая потребность для ломать и сортировать, для уменьшения правил технической эксплуатации в продукции и для увеличения очищенности продукта. Диаметры частицы продукта, разрыхленность и содержание воды можно отрегулировать через изменение условия деятельности внутри некоторый ряд.

спрейер ед центробежный на верхней части башни, материальная жидкость вращает и будет распылен в весьма точные шарики жидкости тумана. Через очень короткий период времени контактировать воздух жары, материалы можно высушить в конечные продукты. Конечные продукты будут дишаргед непрерывно от дна высыхающей колонны и от циклонов. Ненужный газ будет дишаргед от воздуходувки.

Высокая машина для просушки вакуума брызг контракта Эффесиенси для разбавителя воды 0

  1. Сушильщик брызг ИИБУ обычный поворачивает жидкость в порошок в сильно эффективной манере. Он использован внутри поля как разнообразные как индустрии молокозавода, еды и химикатов где она выиграла ренаун для своего представления. С больше чем 2 500 сушильщиками брызг установил всемирно, опыт комбайнов сушильщика ИИБУ и самая современная технология в решения добавочного значения для своих клиентов.
  2. Конструированный для специфического продукта, который нужно высушить в согласии с стандартами и требованиями к, который дали индустрии, обычный сушильщик брызг производит тонкоизмельченный порошок с размерами частицы между 20-300 моим. Он главным образом приложен в химической промышленности, но он также доказывал ценность в продукции еды и молочных продучтов.
  3. Распыливание концентрата случается через или роторный атомизатор или высоконапорные сопла. Суша воздух входит в через дисперсор воздуха на высокой скорости, обеспечивающ оптимальный смешивать с распыленным концентратом. Испарение мгновенно, случающся по мере того как капельки проходят через сушильную камеру.
  4. Полный контроль содержания влаги, структуры частицы, распределения по размеру частицы, растворимости, и смачиваемости, и удерживания естественных ароматностей и вкусов.
  5. Непобедимое представление/стоить энергия коэффициента эффективные компоненты, непрерывное и быстрое засыхание, простота в эксплуатации и автоматизация процесса предусматривают полный контроль над выходом и ценами.

Технические данные:

спецификация ЛПГ
5 25 50 100 150 200-3000
Теп воздуха входа чем 350°К
Теп воздуха выхода 80-90

(кг/х)

Испаренная емкость

5 25 50 100 150 200-3000
Переданный Обжатый воздух машиной
(рпм) вращая скорость 25000 22000 21500 18000 18000 15000

(мм)

я. распыляя диска

50 120 120 120 150 180-340
Тепловой источник Электричество Электричество

+

Пар Электриситы+, мазут, газ

+ пар Электриситы+ + пар Электриситы+, мазут, газ Разрешенный клиентом

(кв)

Порошок электронагревателя

9 45 60 81 99  

(%)

Выход сухого порошка (%)

≥95 ≥95 ≥95 ≥95 ≥95 ≥95
Размер установки для ссылки А (мм) 1000 1290 1730 2500 2800 Решенный в соответствии с фактическим состоянием
Б (мм) 2100 3410 4245 5300 6000
К (мм) 2300 4260 4645 6000 6700
φ д (мм) 1060 1800 2133 2560 2860
Э1 (мм) 1050 1200 1640 2100 2180
Э2 (мм) 1050 1200 1640 2100 2180
Ф (мм) 750 1000 1250 1750 1970
Г (мм) 530 1700 1750 1930 2080
Х (мм) 530 1300 1800 2600 3050
И (мм) 530 1550 1600 1780 1960

Home ProductsSpray Drying Machine

High Effeciency Contract Spray Vacuum Drying Machine For Water Reducing Agent

High Effeciency Contract Spray Vacuum Drying Machine For Water Reducing Agent

    • High Effeciency Contract Spray Vacuum Drying Machine For Water Reducing Agent
    • High Effeciency Contract Spray Vacuum Drying Machine For Water Reducing Agent
  • High Effeciency Contract Spray Vacuum Drying Machine For Water Reducing Agent

    Product Details:

    Place of Origin: CHINA
    Brand Name: YIBU
    Certification: CE / UL / SGS / EAC / CR – TU
    Model Number: LPG

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 set
    Price: Negotiation
    Packaging Details: Woodencase
    Delivery Time: 10 WEEKS
    Payment Terms: L/C, T/T
    Supply Ability: 20 SETS PER MONTH
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Metal Material: SUS316/SUS304/ CARBON STEEL ,ETC Heating Source: Steam / Electrical / Natural Gas / Diesel / Etc
    Capacity: 10-10000kg Per Hour Water Evaporation: 5-5000kg Per Hour
    Temp: 120-600'C Particle: Per Hour

    SUS304 SUS316 LPG Series High speed Centrifugal Water reducing agent Spray Drying Equipment for foodstuff

     

    Description

    Spray drying process is the widest used in the liquid forming process and in drying industry. The drying technology is most suitable for powder, particle products from materials, such as,solution, emulsion, SC and pumpable paste states material. For this reason, when the particle size and distribution of the final product, their residual water contents, the stacking density and particle shape must meet the precision standard, spray drying process is one of the most desired processes.

     

    Principle

    After filtering and heating, the air enters into air distributor on top of the Drying Equipment. The hot air enters into the drying room in spiral form and uniformly. By .passing through high-speed centrifugal atomizer on top of tower, the material liquid will rotate and be sprayed into the extremely fine mist liquid beads. Through the very short time of contacting with heating air, the material can be dried into final products. The final products will be discharged continuously from the bottom of drying tower and from cyclone separator. The waste gas will be discharged from exhaust fan.

     

    Features

    At a high speed of drying, after spraying of the material liquid, the surface area will be increased greatly. In the hot air flow, 95%-98% of water can be evaporated at a moment. The time of completing the drying needs only several seconds.

    This is especially suitable for drying the heat sensitive materials. Its final products own good uniformity, mobility, dissolving capacity. And the final products are high in their purity and good in their quality.

    The production procedures are simple and the operation and control are easy. The liquid with the moisture contents 40-60% (for special materials, the contents may reach 90%) can be dried into the powder of particle products for one time. After drying, there is no need for crushing and sieving, so as to reduce operation procedures in the production and to enhance product purity. The product particle diameters, looseness and water contents can be adjusted through changing the operation condition in a certain scope. It is very convenient to carry out control and management.

     

     

    Preface

    Spray drying is the technology most widely used in the liquid technology shaping and in the drying industry. The drying technology is most suitable for producing solid powder or particle products from liquid materials, such as: solution, emulsion, suspension and pump- able paste states. For this reason, when the particle size and distribution of the final products, residual water contents, volume density and the particle shape must meet the precise standard, spray drying is one of the most desired technologies.

    After been filtered and heated the air enters into the air distributor on the top of the dryer. The hot air enters into the drying room in the spiral form uniformly. Passing through the high-speed centrifugal sprayer on the top of the tower, the material liquid will rotate and be sprayed into the extremely fine mist liquid beads. Through very short time of contacting the heat air, the materials can be dried into the final products. The final products will be discharged continuously from the bottom of the drying tower and from the cyclones. The waste gas will be discharged from blower.

     

    Feature :

    The drying speed is high when the material liquid is atomized, the surface area of the material will increase greatly. In the hot-air flow, 95%-98% of water can be evaporated at a moment. The time of completing the drying is only several seconds. This is especially suitable for drying the heat sensitive materials. Its final products own the good uniformity, flow ability & solubility. And the final products are high in purity and good in quality. The production procedures are simple and the operation and control are easy. The liquid with moisture contents of 40-60% (for special materials, the contents might be up to 90%.)can be dried into the powder or particle products once a time. After the drying process, there is no need for smashing and sorting, so as to reduce the operation procedures in the production and to enhance the product purity. The product particle diameters, looseness and water contents can be adjusted through changing the operation condition within a certain range.

    ed centrifugal sprayer on the top of the tower, the material liquid will rotate and be sprayed into the extremely fine mist liquid beads. Through very short time of contacting the heat air, the materials can be dried into the final products. The final products will be discharged continuously from the bottom of the drying tower and from the cyclones. The waste gas will be discharged from blower.

    High Effeciency Contract Spray Vacuum Drying Machine For Water Reducing Agent

    1. YIBU conventional Spray Dryer turns liquid into powder in a highly efficient manner. It is used within fields as diverse as the dairy, food and chemicals industries where it has won renown for its performance. With more than 2,500 spray dryers installed worldwide, YIBU Dryer combines experience and cutting-edge technology into added-value solutions for its customers.
    2. Designed for the specific product to be dried in compliance with a given industry’s standards and requirements, the conventional Spray Dryer produces a fine powder with particle sizes between 20-300 my. It is primarily applied in the chemical industry, but it has also proved valuable in the production of food and dairy products.
    3. Atomization of the concentrate takes place via either a Rotary Atomizer or high-pressure nozzles. The drying air enters through the air disperser at a high velocity, ensuring optimal mixing with the atomized concentrate. Evaporation is instantaneous, taking place as the droplets pass through the drying chamber.
    4. Complete control of moisture content, particle structure, particle size distribution, solubility, and wettability, and retention of natural aromas and flavours.
    5. Unbeatable performance/cost ratio Energy efficient components, continuous and rapid drying, ease of operation and process automation provide complete control over yield and costs.

    Technical Data:

    specification LPG
    5 25 50 100 150 200-3000
    Tep of inlet air less than 350°C
    Tep of outlet air 80-90

    (kg/h)

    Evaporated capacity

    5 25 50 100 150 200-3000
    Transmitted Compressed air By machine
    (rpm)Rotating speed 25000 22000 21500 18000 18000 15000

    (mm)

    ia. of atomizing disk

    50 120 120 120 150 180-340
    Heat source Electricity Electricity

    +

    Electricity+ steam, oil fuel, gas

    + Electricity+ steam + Electricity+ steam, oil fuel, gas Solved by customer

    (kw)

    Powder of electric heater

    9 45 60 81 99  

    (%)

    Yield of dry powder (%)

    ≥95 ≥95 ≥95 ≥95 ≥95 ≥95
    Installation Size for reference A(mm) 1000 1290 1730 2500 2800 Decided in accordance with actual condition
    B(mm) 2100 3410 4245 5300 6000
    C(mm) 2300 4260 4645 6000 6700
    φ D(mm) 1060 1800 2133 2560 2860
    E1(mm) 1050 1200 1640 2100 2180
    E2(mm) 1050 1200 1640 2100 2180
    F(mm) 750 1000 1250 1750 1970
    G(mm) 530 1700 1750 1930 2080
    H(mm) 530 1300 1800 2600 3050
    I(mm) 530 1550 1600 1780 1960

     

    Contact Details
    Changzhou Yibu Drying Equipment Co., Ltd

    Contact Person: wangniu

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products

    Contact

    Address: Zhajia Village, Zhenglu Town, Tianning District, Changzhou, Jiangsu, China (Mainland)

    Factory Address:Zhajia Village, Zhenglu Town, Tianning District, Changzhou, Jiangsu, China (Mainland)